Томографик 2.1. УЗ дефектоскоп для контроля колесных пар вагонов в соответствии с РД 07.09-97
ООО "Votum"

Предназначен для УЗ контроля колесных пар вагонов в соответствии с РД 07.09-97.

Объекты контроля:
- оси типа РУ, РУ-1, РУ-1Ш;
- ободья цельнокатаных колес;
- приободная зона дисков цельнокатаных колес;
- гребни цельнокатаных колес

Для контроля колесных пар вагонов компанией "Votum" разработано сканирующее устройство нового типа - УСК-4Т. В отличие от применяемого ранее УСК-4 оно позволяет отслеживать линейное перемещение ПЭП на колесе и автоматически передавать в дефектоскоп координаты дефектных участков, что очень важно при включении в протокол томографических изображений.

Концепция развития дефектоскопа Томографик 2.1 УД4-Т ориентирована на максимальное уменьшение роли человеческого фактора за счет реализации таких режимов как:

- слежение за акустоконтактом;
- полный мониторинг ПЭП;
- анализ затухания в контролируемых материалах;
- визуализация дефектов, включая эквивалентную
площадь, глубину залегания и ориентацию в пространстве.

УД4-Т внесен в отраслевой реестр средств измерения РФ ОАО РЖД и допущен к применению.

 

Конструктивные характеристики:
  • Питание от сети - 220V / 50Hz /10W
  • Автономная работа со встроенным аккумулятором- не менее 10ч
  • Батарея-Li-ion, автомониторинг, подзарядка, режим энергосбережения
  • Цветной TFT дисплей- 320x240 (115x86 мм)
  • Масса - с батареей 2,2 кг
  • Габаритные размеры -125x210x85мм
  • Климатическая защищенность - IP54, -20°С / +50°С
  • Средняя наработка "на отказ" - не менее 20 000ч
Контактная информация для связи:
Контактное лицо: Евсеев Н.П.
Т./ф.: +7(495) 225-99-60
Т./ф.: +7(495) 518-94-32 - техническая информация
E-mail:market@votum.ru
www.votum.ru


Томографик 2.1. УЗ дефектоскоп для контроля колесных пар вагонов в соответствии с РД 07.09-97
  © ndt.ru